почта для связи








автонастрой


Переполненный великолепием Top Mountain Indian

 

Перед вами Top Mountain Indian, построенный Маркусом Крассером из австрийского ателье Styrian Motor Cycle (SMC). Мотоцикл начал жизнь как Chief Vintage, а сейчас нашел свое место в музее Top Mountain в Хохгургле.

Если вы думали, что мотоциклы Indian не подходят для экстремальных кастом-проектов, просто посмотрите на этот байк и подумайте еще раз.

Кастом-байк «Top Mountain» будет выставлен в одноимённом мотомузее «Top Mountain» в Австрии. Байк является истинным шоу-стоппером. Его создал Маркус Крассер (Markus Krasser) из «Styrian Motor Cycle».

Спецификация проекта:

донор: Indian Chief Vintage 2016
заказчик: Аттилы Шейбер (владелец музея)
класс: бэггер
переднее колесо: 26-дюймовое
подвеска: пневматическая (регулируется переключателем, установленным слева от тормозной цилиндра)
обвес: Styrian Motor Cycle
топливный бак: Victory Hammer
выхлоп: Styrian Motor Cycle
покраска: Airvolution

Маркус сказал, что построил мотоцикл для владельца упомянутого музея Аттилы Шайбера, который по совместительству является владельцем самого высокого отеля в Европе Top Mountain. Мотоцикл сертифицирован для эксплуатации по дорогам общего пользования, несмотря на изысканный вид.

Самый сложный момент заключался в том, чтобы правильно скомпоновать старое и новое, а также нанести на мотоцикл элементы музея и жизни Аттилы. Комментирует сам кастомайзер:

Мы смогли осуществить поставленные задачи благодаря особой краске. На мотоцикле вы видите сцены из музея. Сейчас там 250 экспонатов, начиная с 1894 года и до наших дней. В коллекцию входят и 25 старых Indian.

По сути мотоцикл построен с чистого листа, за исключением топливного бака и заднего фонаря, которые были заимствованы у Victory Hammer. Крылья, боковые панели, руль, воздушный фильтр изготовлены из стали или алюминия непосредственно в SMC.

Выхлопная система создана специально для этого мотоцикла и уникальна тем, что труба выходит непосредственно по центру заднего крыла. Такое нечасто увидишь, особенно на больших бэггерах.

Мотоцикл останется в музее на зиму, а гордый владелец должен будет дождаться лета, чтобы опробовать его в действии.

Related posts:

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru