почта для связи








автонастрой


Передний привод: секреты управления

Несмотря на то, что автомобили давно и прочно вошли в нашу с вами жизнь, все же остается масса вопросов, которые возникают практически у всех автомобилистов. Кому-то не хватает знаний, потому что он «новичок» в управлении автомобилем, кому-то, потому что недостаточно информирован.

Знания в сфере устройства автомобиля необходимы каждому водителю, ведь зная механизм изнутри, вы имеете возможность с легкостью управлять им даже, когда, казалось бы, сделать это очень трудно. В этой статье мы расскажем вам о секретах управления переднеприводным автомобилем не только в негативных погодных условиях, но и дадим советы по пользованию в целом. Итак, приступим!

Легкость управления
Вообще, переднеприводные автомобили, на данный момент, являются самыми распространенными в мире. Обуславливается это, прежде всего, технологичностью авто данного вида, а также их сравнительной дешевизной. Устойчивость, стабильность – вот, пожалуй, главные характеристики переднеприводных машин. Они станут просто наилучшим решением и первым учителем для тех, кто еще только собирается обучаться вождению.

Для милых и прекрасных дам такой вид авто станет отличным подарком. Нет, нет, не стоит думать, что мы считаем женщин плохими водителями, поэтому и советуем им конструкцию полегче, нет. Как показывает статистика, женщина за рулем, куда гораздо спокойнее мужчины: она проще воспринимают всю ситуацию, происходящую на дороге, да и водить получается спокойнее. Мы советуем переднеприводные автомобили женщинам, лишь по той причине, что такая конструкция позволяет сократить габариты авто. А как мы знаем, женщины предпочитают авто-малышки.

Практические советы

Но перейдем ближе к теме. Итак, управление переднеприводным автомобилем, хоть проще и легче, нежели машин других конструкций, но все же даже без малейших знаний по управлению за руль не сядешь. Предлагаем вашему вниманию ряд советов, которые так или иначе, помогут справиться с управлением вашего «железного коня».

  1. Рулевое колесо на всех переднеприводных автомобилях производители характеризуют как «с весьма высокой чувствительностью«. На любое движение рулевого колеса автомобиль реагирует моментально. Многие автомобили в своих характеристиках имеют функцию самовозврата руля. Самовозврат, для тех, кто еще не знает, — это такая особенность, которая пытается возвращать колеса к прямолинейному движению, но, что касается переднеприводных автомобилей, то у них эта функция, к сожалению, непостоянна. Но зато, по сравнению с авто других конструкций, переднеприводные обладают наилучшей способностью удерживать движение по прямой линии. Говоря правильным и научным языком – курсовую устойчивость. К сожалению, наличие такой функции, зачастую, начинает притуплять бдительность водителя, тем более недавно севшего за руль и это приводит к ДТП. Начиная увлекаться скоростью, водитель начинает расслабляться, и, если вдруг возникает аварийная ситуация ему становится почти невозможно увернуться.
  2. Наверняка многие из вас, дорогие читатели-автомобилисты, слышали о таком довольно-таки странном явлении под названием «легкий руль». «Легкий руль» во взаимодействии с небольшим смещением автомобиля в бок и приводит к пробуксовке вашего авто, а это, в свою очередь, лишает возможности водителя четко маневрировать на дороге. Грубо говоря, при возникновении данного явления, автомобилем становится почти невозможно управлять, что, сами понимаете, приводит к ДТП.
  3. Что касается поворотов на скользкой дороге, тут автомобиль может принести своему владельцу массу сюрпризов. Запомните, что переднеприводный автомобиль в момент входа в поворот совершает радиус чуть большего размера, нежели задает водитель. Как показывает практика, частенько водитель из-за своей непредусмотрительности и не учитывая такое поведение старается вырулить на встречную полосу, а в итоге попадает в яму, кювет. Поэтому, дорогие наши водители, прежде, чем совершать какой-нибудь маневр, помните об особенностях вашего автомобиля. Старайтесь при совершении какого-либо действия выбирать правильно скорость и рассчитывайте правильно радиус поворота, не забывая о том, что у переднеприводных авто он в разы больше, нежели задается вы, водители, изначально.

Будьте внимательнее на дорогах, изучайте и никогда не забывайте об особенностях вашего авто, старайтесь в неблагоприятные погодные условия не пользоваться личным транспортом и, безусловно, если вы все же решились выехать в гололед, будьте предельно осторожны и не забывайте о наших советах. Мы надеемся, что статья, станет прекрасным помощником для каждого водителя переднеприводного авто.

Related posts:

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru