автонастрой


Pagani

Pagani (Пагани) – итальянская фирма по производству суперкаров.

Сан-Чезарио — маленький и неприметный городок на юге Италии, который получил известность лишь после того, как там обосновался энергичный предприниматель, инженер и дизайнер из Аргентины Горацио Пагани. Он родился в семье деревенского булочника и уже к 14 годам твердо знал, что станет автоконструктором и будет работать на родине Ferrari и Lamborghini – в Италии. Пока его сверстники гоняли мяч по пыльным улочкам, Горацио зарабатывал деньги в своей мастерской, проектируя барные стулья и автоприцепы. В 1977 году изобретатель создал первую гоночную машину «Формулы-2» для команды Renault, и на него обратил внимание легендарный пилот F1 Хуан Мануэль Фанхио. В 27 лет Пагани приехал в страну своей мечты – Италию. С портфолио и рекомендательным письмом от Фанхио он объездил офисы многих компаний. Удача улыбнулась в Lamborghini. Со временем талантливый и трудолюбивый Горацио стал крупнейшим специалистом в области композитных материалов.
В 1988 году с одобрения своего друга Фанхио он задумал построить собственный суперкар. Так
в итальянском местечке Сан-Чезарио появилась фирма Modena Design. Фанхио — горячий поклонник штутгартских моторостроителей — настоял, чтобы будущему дорожному болиду досталось «сердце» от Mercedes-Benz. В качестве прототипа выбрали гоночный Sauber-Mercedes Silver Arrow, завоевавший чемпионский титул в классе GT.
В 1998 году на свет появился 400-сильный болид оригинального дизайна, способный разгоняться до 300 км/ч. К сожалению, Фанхио уже не было в живых, и автомобиль назвали в честь ураганного ветра и двенадцати цилиндров, расоложившихся под стильным «платьем» – Zonda C12. Потом была Zonda C12 S и еще более мощная Zonda S 7.3. Динамичный силуэт машины характерен для экстремальных спорткаров. Кабина максимально смещена вперед, кузов низкий и очень широкий, с развитой «кормой», где продольно установлен двигатель, который также является частью несущей конструкции. В дизайне задней части оригинально обыгрывается авиационно-ракетная атрибутика. Под огромным антикрылом в центре – внушительных размеров металлическое кольцо, похожее на сопло реактивного двигателя, где сгруппированы четыре выхлопные трубы.
Двенадцатицилиндровый двигатель Mercedes-AMG объемом 7,3 литра развивает мощность в 555 л.с. Шестиступенчатая механическая КПП передает 750 Нм. крутящего момента на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Максимальная скорость превышает 300 км/ч, а до «сотни» Zonda разгоняется всего за 3,7с.
Элементы независимой многорычажной подвески и пространственная рама выполнены из алюминиевого сплава, а кузовные панели, в том числе и съемная крыша весом всего 5 кг, – из углепластика. Применение этих материалов позволило добиться неплохих результатов – четырехметровая машина весит всего 1250 кг.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru