автонастрой


Обновленная линейка автобусов «Неман»

C 2015 года частью Минского завода колёсных тягачей стало автосборочное производство «Неман», а потому продукцией МЗКТ теперь являются и автобусы. Поводом для обновления пассажирских машин белорусской марки стала смена шасси — теперь платформой для новых моделей служит шасси Iveco Daily 70С17.

Отметим, что ранее техника марки «Неман» строилась на агрегатах Daily 65С15 — с меньшей колёсной базой и более жёсткой подвеской. Также новое шасси отличается более мощной силовой установкой — 170-сильным турбодизелем Iveco, с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF.
Автобус Неман

Рестайлингу подверглась не только внешность. Рабочее место водителя оснащено дополнительными нишами и карманами, новым эргономичным сиденьем на пневматической подвеске. Кроме того, ветровое стекло теперь — панорамное и меньшего размера, что позволило решить проблему обмерзания.
Автобус Неман

В пассажирском салоне применены новые модели сидений и схема их расстановки, использованы другие напольные покрытия и диодные светильники. Кроме того, появились разъёмы USB для зарядки мобильных телефонов.
Принципиально новой моделью автобусов стала городская версия: с двумя дверьми, оснащёнными электрическим приводом, противоскользящим напольным покрытием, подсветкой подножек, поручнями, информационной панелью, маршрутоуказателем и аппарелью для инвалидов-колясочников.

1 Comment

  1. Платформой для новых моделей автобусов послужило шасси Iveco Daily 70С17, отличающееся от ранее использовавшихся шасси Iveco Daily 65С15 увеличенной колесной базой, которое позволило повысить плавность хода и, соответственно, уровень комфорта при движении. Помимо увеличенной колесной базы, новое шасси отличается более мощной силовой установкой – двигатель IVECO F1CFL411*C (170 л.с.) экологического класса Евро-5, агрегируемый с хорошо зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S 400. Новый двигатель обладает отличными тяговыми характеристиками (максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается уже при 1 300 об/мин и остается неизменным до 3 000 об/мин.). Это, несомненно, добавит динамики автобусам «Неман», что позволит увереннее чувствовать себя на дороге.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru