автонастрой


НефАЗ-5299

НефАЗ-5299 – автобус большого класса с колесной конфигурацией «4×2», сочетающий в себе современный дизайн, комфортабельный салон, надежную технику и доступную стоимость… Его основное предназначение – осуществление пассажирских перевозок по междугородным направлениям по дорогам общего пользования… Впервые машина была представлена в 2000 году, тогда же стартовал ее товарный выпуск на заводе в Нефтекамске. С тех пор она неоднократно модернизировалась, причем улучшения затрагивали внешний вид, внутреннее убранство и техническую «начинку». Габаритная длина «междугородного» НефАЗ-5299 насчитывает 11885-12000 мм, из которых 5840 мм приходится на межосевое расстояние, а его ширина и высота достигают 2500 мм (без учета боковых зеркал) и 3174-3280 мм (в зависимости от наличия кондиционера) соответственно. Ширина передней колеи у него составляет 2050 мм, а задней – 1840 мм. В снаряженном состоянии автобус весит от 11600 до 12360 кг, а его полная масса не превышает 17900 кг (из которых 6400 кг давит на фронтальную ось, а 11500 кг – на тыльный мост). НефАЗ-5299 обладает комфортабельным салоном, в котором может быть установлено от 42 до 46 полумягких сидений (общая вместимость, с учетом стоячих пассажиров, варьируется от 69 до 73 мест). Кроме того, внутри автобуса имеются комбинированная система вентиляции и автономный отопитель, а в виде опции – еще и кондиционер. Для НефАЗ-5299-0000017-42/-0000037-42 предлагается один-единственный дизельный двигатель – это рядная «шестерка» Cummins ISB6.7e4270B рабочим объемом 6.7 литра с непосредственным впрыском горючего Common Rail, турбокомпрессором, жидкостным охлаждением и интеркулером, которая генерирует 266 лошадиных сил при 2500 об/минуту и 970 Н•м пикового момента при 1200-1700 об/минуту. Силовой агрегат устанавливается совместно исключительно с автоматическими трансмиссиями иностранного производства – ZF 6S 1200BO, ZF 6HP 504C и Voith D854.3E (все они поставляют тягу в полном объеме на задние колеса). Остовом «междугородного» НефАЗ-5299 является двухосное шасси КамАЗ-5297 с расположенным в задней части мотором. Он обладает несущим цельнометаллическим кузовом вагонной конфигурации с передней маской, выполненной из стеклопластика, и стальной (оцинкованной) боковой и тыльной облицовкой. На обеих осях машины применены зависимые подвески: спереди – с парой пневмоэлементов, двумя гидравлическими амортизаторами и одним датчиком положения кузова, сзади – с четырьмя пневмобаллонами, аналогичным количеством амортизаторов и двумя регуляторами положения кузова. Автобус «вооружен» гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным комплексом с пневмоприводом, ABS и дисковыми механизмами «по кругу». На российском рынке приобрести «междугородный» НефАЗ-5299 в 2017 году можно по цене от ~6.3 миллиона рублей. По умолчанию машина способна похвастать: боковыми зеркалами с подогревом, подрессоренным водительским креслом, гидроусилителем руля, ABS, автономным отопителем салона, электропневматическими дверями, магнитолой, переговорным устройством и другим современным оборудованием.

 

2 комментария

  1. Современный дизайн, вместительный, комфортабельный теплый салон. Наружные зеркала заднего вида с электроподогревом. Одним словом — высший пилотаж!!!!

  2. Отличный автобус как для межгорода так и по городским маршрутам Неплохой дизайн и характеристики

Добавить комментарий для VetkaVar Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru