почта для связи



автонастрой


Mercedes-Benz Axor

  • оптимизация грузоподъёмности за счёт конструктивных решений, уменьшающих собственную массу автомобиля: например, использование пневмоподвески с 2-мя пневморессорами, амортизаторов и лёгкой коробки передач с прямой передачей *;
  • низкий расход топлива благодаря системе управления двигателем Telligent®: электронное управление высокооборотными 6-цилиндровыми рядными двигателями с рабочим объёмом 6, 7 или 12 л и доступная в качестве опции система старт-стопа двигателя;
  • номинальный крутящий момент в экономичном диапазоне от 1 100 до 1 600 об/мин;
  • выполнение требований стандарта Евро-5 экономичным способом – за счёт использования BlueTec®, дизельной технологии Mercedes-Benz на основе SCR;
  • идеально согласованная силовая линия для оптимальной трансмиссии: 6-, 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач;
  • экономичное переключение передач Telligent® (предлагается в качестве опции для грузовиков Axor мощностью от 210 кВт (286 л. с.) в сочетании с 16-ступенчатой коробкой передач) либо автоматическое переключение передач Telligent® (в качестве опции для грузовика Axor мощностью 175 кВт (238 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой КП);
  • предлагаемая в качестве опции КП Mercedes PowerShift** обеспечивает более высокий ездовой комфорт – благодаря более быстрому переключению передач – и более высокую экономичность за счёт своей уменьшенной собственной массы;
  • доступная в качестве опции система старт-стоп двигателя дополнительно сэкономит топливо и сократит уровень выбросов у грузовиков Axor мощностью до 240 кВт (326 л. с.);
  • надёжная техника и длительные межсервисные интервалы: у магистральных грузовиков – 100 тыс. км, а при оснащении диагностической системой Telligent® – до 120 тыс. км (на серийной основе ею оснащаются грузовики Axor мощностью до 240 кВт (326 л. с.), для более мощных версий она доступна в качестве опции);
  • мощная износостойкая тормозная система, в качестве опции – тормозная система Telligent® с выравниванием износа тормозных накладок;
  • дополнительную экономию собственной массы обеспечивают новые амортизаторы из полимеров, моторный тормоз Turbobrake, который в отличие от тормоз-замедлителя весит более чем на 80 кг меньше, и коробка передач с автоматическим переключением Merceds PowerShift;
  • минимальное время простоя благодаря ремонтопригодной конструкции;
  • надёжность и долговечность благодаря необычайно высокому ресурсу пробега.

Related posts:

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru