автонастрой


Mazda CX-4 2017 года: первый блин «не комом»

По своему дизайну данный кроссовер не будет выбиваться за рамки стилистики, которую на сегодняшний день активно использует автопроизводитель. Данный автомобиль, как и другие представители марки, будет выполнен в стилистике KODO – Soul of Motion. В настоящее время производитель не обнародует другие подробности о данной модели внедорожника.

Экстерьер купе-кроссовера Mazda CX-4 2017
Экстерьер нового Mazda CX-4 выполнен в фирменной стилистике последних моделей компании, где преобладают плавные линии и идеально выверенные пропорции.

Фронтальная часть купе-кроссовера получила элегантную каплеобразную головную оптику, трапециевидную фальшрадиаторную решётку, аккуратный передний бампер с оригинальным блоком противотуманок и небольшим воздухозаборником. В целом «морда» CX-4 имеет много общего с последним поколением CX-3, который недавно пережил фейслифтинг.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, массивные колёсные арки с крупными 17-дюймовыми дисками, идущими уже в базовом оснащении, а также модная купеобразная линия крыши с сильно заваленными задними стойками, что придаёт автомобилю эпатажа и выгодно выделяет автомобиль на фоне конкурентов. Но справедливости ради стоит отметить, что похожая концепция уже использовалась в премиальном кроссовере Infiniti FX50, который весьма популярен не только в России, но и на мировой арене.

Грациозная корма Mazda CX-4 радует эффектными габаритными огнями, массивным задним бампером и парой «стволов» выхлопной системы, предупреждающих окружающих о непростом нраве кроссовера.

Габариты новинки позволяют отнести машину в класс компактных кроссоверов и составляют:

  • В длину – 4633 мм;
  • В ширину – 1840 мм;
  • В высоту – 1530 мм;
  • Длина колёсной базы равняется 2700 мм.

В зависимости от варианта оснащения дорожный просвет купеобразного кроссовера Mazda может варьироваться в пределах 194-197 мм, что позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры и уверенно чувствовать себя при езде по просёлочной местности и лёгкому бездорожью.

Интерьер CX-4 2017

В оформлении интерьера новинки просматривается стилистика Mazda CX-3 и CX-5, однако производитель несколько изменил архитектуру передней и центральной консоли. Рабочее место водителя представлено крупным трехспицевым мультирулем, а также оригинальным щитком приборов, где главенствующая роль неожиданно отведена аналоговому тахометру, у основания которого находится цифровой индикатор текущей скорости.

Эргономика и расположение кнопок не вызывает никаких вопросов и не требует дополнительного привыкания, так что общий язык с автомобилем находишь буквально с первых километров. Центральная часть торпедо выполнена в лаконичном немецком стиле и представлена отдельно стоящим 7-дюймовым экраном мультимедийного блока и простым, но информативным блоком управления микроклиматом.

Кресла передних седоков имеют хорошо выраженную боковую поддержку, а наличие большого числа регулировок позволяют комфортно усесться человеку любой комплекции. Задний же ряд сидений ничем примечательным не выделяется, более того, из-за специфики кузова тут достаточно ограниченный запас свободного места во всех трёх направлениях (особенно по высоте).

 Объем багажника в обычном положении составляет 400 л, но совершив небольшие манипуляции с сидениями второго ряда, складывающимися в пропорции 40:60, можно получить 1228 л полезного объёма. В подполье багажного отделения находится ремкомплект и докатка.

Используемые материалы и подгонка всех деталей интерьера на очень высоком уровне. Более того, покупатель может выбрать одну из четырёх расцветок салона, где среди традиционного бежевого, чёрного и белого присутствует довольно экзотичный красный цвет отделки.

Технические характеристики Mazda CX-4 2017

Новинка базируется на одной платформе с Mazda CX-5, предполагающей наличие классических стоек МакФерсон на передней и многорычажки – на задней оси. Несмотря на аналогичность элементов подвески, в компании использовали совершенно иные настройки, что обеспечило большую собранность кроссовера на трассе.

В зависимости от модификации, автомобиль может предлагаться как с моноприводной, так и полноприводной трансмиссией, обеспечивающей лучшее сцепление и более предсказуемое поведение даже при езде на высоких скоростях.

Линейка моторов пока представлена двумя бензиновыми атмосферниками, построенными с использованием фирменной технологии Skyactiv-G:

  1. 2-литровый 158-сильный силовой агрегат, комплектующийся 6-диапазонной механической или автоматической КПП. К сожалению, точные динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но вряд ли они будут уступать таковым у модели CX-5. Это значит, что разгон от 0 до 100 будет занимать порядка 8,9-9,3 сек., а максимальная скорость составит около 180 км/час. Расход топлива известен и составляет 6,3-6,5 л/100 км в режиме комбинированной езды, что выглядит очень достойным результатом, учитывая динамику кроссовера.
  2. 2,5-литровый бензиновый двигатель, получивший 192 «лошадки» и 252 Нм вращательного момента. С таким мотором купе-кроссовер разменивает «сотню» менее чем за 8 сек. и способен достичь максимальных 192 км/час. Несмотря на внушительную динамику, машина радует умеренным расходом топлива, составляющим в среднем 7,2 л/100 км.

Производитель оснастил паркетник реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем и адаптивным передаточным числом. Все четыре колеса получили дисковую тормозную систему, а передние колеса дополнительно оснащаются системой вентиляции, что значительно увеличивает эффективность торможения.

Mazda CX-4 обладает спортивными повадками, благодаря чему автомобиль способен доставить истинное удовольствие от вождения.

Безопасность Mazda CX-4 2017

Список систем активной и пассивной безопасности, конечно, уступает более дорогим и премиальным кроссоверам, но в своем ценовом сегменте выглядит более чем достойно. В их число вошли:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Электронная система EBA, усиливающая эффективность экстренного замедления;
  • Система электронного распределения тормозного усилия;
  • Фирменная система TCS, предотвращающая пробуксовку;
  • Динамическая стабилизация;
  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления Isofix;
  • Иммобилайзер;
  • Система SCBS, обеспечивающая безопасное замедление при езде по городу;
  • Круиз-контроль с возможностью управления с руля;
  • Парковочный ассистент;
  • Камера заднего обзора;
  • Датчики, контролирующие давление в шинах;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Головная LED-оптика, увеличивающая обзор в тёмное время суток;
  • Система сканирования состояния водителя;
  • Функция слежения и предупреждения о наличии поперечного движения, что особенно актуально на небольших парковках;
  • Система BSM, следящая за слепыми зонами автомобиля.

Помимо этого, конструкторами Mazda были использованы более современные и прочные сорта стали, положительно сказавшиеся не только на массе автомобиля, но и уровне жёсткости кузова на кручение. Все это позволяет предположить, что новинка, как и «старший брат» CX-5, сможет без труда получить «5 звёзд» в рамках краш-тестов EURONCAP.

Заключение о новом Mazda CX-4 2017

Уже сейчас можно говорить о том, что новая Mazda CX-4 обречена на успех, чему способствует не только яркая и запоминающаяся внешность, неплохой уровень базового и опционально доступного оснащения, но и динамические характеристики автомобиля. Машина придётся по душе тем, кто смотрел в сторону CX-5, но при этом хотел получить больше стиля, эпатажа и спортивного нрава.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru