почта для связи



автонастрой


МАЗ-241

МАЗ-241 – автобус малого сегмента с колесной формулой «4×2», предназначением которого является перевозка пассажиров по пригородным, междугородным и туристическим направлениям (в том числе – по маршрутам большой протяженности)… Впервые машина была представлена в декабре 2010 года на итоговой пресс-конференции, прошедшей на «Минском автозаводе», однако ее серийное производство стартовало лишь весной 2011-го.

Внутри МАЗ-241 организовано 22 посадочных мест (по четырехрядной схеме) – все они оснащены удобными креслами с мягким наполнителем и ремнями безопасности (номинальная вместимость машины – 35 человек). В ведении водителя находится комфортабельное кресло с эргономичным профилем, пневматической подвеской и большим набором регулировок. В длину МАЗ-241 простирается на 6790 мм, в ширину насчитывает 2550 мм, а в высоту достигает 3010 мм. Межосевой промежуток занимает у автобуса 3800 мм, ширина передней и задней колеи у него составляет 2110 мм и 1908 мм соответственно, а габаритный (внешний) радиус поворота не превышает 9200 мм. Общая (конструктивно допустимая) масса машины равняется 9300 кг, из которых 4100 кг давит на фронтальную ось, а 5200 кг – на задний мост.

Для МАЗ-241 предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора, отвечающих экологическим предписаниям «Евро-4», с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, 16-ю клапанами, охлаждением наддувочного воздуха и непосредственным впрыском Common Rail: Первый – 3.8-литровый агрегат Cummins ISF3.8s, который развивает 170 лошадиных сил (125 кВт) при 2600 об/минуту и 600 Н·м возможного момента при 1300-1700 об/минуту. Второй – двигатель ММЗ Д-245.35Е4 рабочим объемом 4.75 литра, производящий 177 л.с. (130 кВт) при 2400 об/минуту и 650 Н·м крутящего потенциала при 1200-1600 об/минуту. Обе силовые установки работают совместно с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач FAST GEAR, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами заднего моста. Пиковые скоростные возможности автобуса ограничены цифрами 112 ~ 121 км/ч (в зависимости от модификации). МАЗ-241 имеет несущий кузов вагонной компоновки, облицовка которого выполнена с использованием оцинкованного стального листа, а также стеклопластиковых и алюминиевых панелей. «По кругу» автобус оснащен рессорно-пневматическими подвесками с двумя пневмобаллонами и двумя амортизаторами (спереди – с парой кранов уровня пола, а сзади – со стабилизатором поперечной устойчивости).

Машина снабжена двухконтурной тормозной системой с дисковыми передними и барабанными задними механизмами, трудящимися вскладчину с ABS и ASR. По умолчанию «беларус» может похвастать рулевым управлением с гидравлическим усилителем и топливным баком объемом 190 литров. На российском рынке за МАЗ-241 в 2017 году потребуется заплатить от ~3.7 миллионов рублей. В начальном исполнении автобус имеет: багажные полки, предпусковой подогреватель двигателя, крышные вентиляторы, тонированные стеклопакеты со сдвижными форточками, гидроусилитель руля, ABS, ASR, противотуманные фары, подрессоренное кресло водителя и прочий функционал.

Related posts:

1 Comment

  1. Автобус МАЗ внешне очень похж на пазик но отделка внутри намного лучше чем у Паза Неплохой белорусский автобус

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru