почта для связи








автонастрой


Магистральный тягач Iveco Stralis

Iveco Stralis представляет собой магистральный тягач. Производителем данного автомобиля является итальянская компания Iveco S.p.A. В линейке бренда Iveco Stralis находится посередине между тяжелым вариантом Iveco Trakker и среднегабаритным Iveco EuroСargo.

Презентация модели состоялась в 2002-ом году. На тот момент она позиционировалась в качестве единственного приемника главных тягачей бренда – машин EuroTech и EuroStar. «Ивеко стралис» получил множество передовых решений. Так, уже в стандартной комплектации автомобиль оснащался автоматической коробкой передач. Покупатели новый грузовик оценили положительно.

В 2007-ом году Iveco Stralis претерпел незначительный рестайлинг. Изменения затронули внешнее и внутреннее оформление кабины. Кроме того, производитель представил ее увеличенный вариант – версию Active Space Cube.

В 2012-ом году бренд полностью обновил модель. Версия Iveco Stralis Hi-Way заметно преобразилась и спустя год вновь завоевала премию «Грузовой автомобиль года».

В сегменте грузовых автомобилей, предназначенных для выполнения перевозок на дальние и средние дистанции, серия Stralis занимает особое место. К ключевым достоинствам данной модели следует отнести безопасность, отменные рабочие характеристики, комфорт работы водителя и экономичный расход горючего. По маневренности и динамике «Ивеко стралис» существенно уступает легковым автомобилям, но «одноклассников» превосходит в разы.

Магистральный тягач Iveco Stralis является оптимальным выбором для больших компаний, осуществляющих грузоперевозки на высшем уровне, поскольку модель хорошо чувствует себя на международных и междугородних маршрутах, а поломки и проблемы у нее возникают крайне редко. Линейка Iveco Stralis также представлена шасси, позволяющими установить необходимый кузов.

Широкий модельный ряд серии способен удовлетворить требования большинства покупателей. Для клиента предлагаются модификации с различной коробкой передач («автомат», «механика» и «робот»), длиной колесной базы, площадью кузова и значением главной передачи.

Серия Iveco Stralis оснащается пятью вариантами и тремя силовыми установками.

Она представлена следующими базовыми моделями:

  • тягач с колесной формулой шесть на четыре;
  • тягач с колесной формулой шесть на два и центральной управляемой осью;
  • тягач с колесной формулой четыре на два – особая низкорамная модификация для развозных грузовиков и автовозов.

Технические характеристики

В зависимости от колесной формулы длина грузовика варьируется от 7823 мм до 11648 мм. Ширина «Ивеко стралис» равняется 2550 мм, высота – 2750 мм. Различные модификации автомобиля обладают разной колесной базой: 4200 мм, 4500 мм, 4800 мм, 5100 мм, 5700 мм, 6300 мм и 6700 мм. Передняя колея машины – 2049 мм, задняя колея – 1818 мм.

При совсем немалых габаритах и массе Iveco Stralis способен разгоняться до 110 км/час. Грузоподъемность модели составляет 12330 кг.

Расход топлива

Потребление топлива моделью зависит от времени года. Так, в летний период «Ивеко стралис» в среднем расходует 28-29 л горючего на 100 км, в зимний период – до 35 л на 100 км.

Автомобиль оборудуется различными вариантами топливного бака. В базовой версии устанавливается стандартный 300-литровый бак. Однако опционально доступен объемный топливный бак на 1100 л (400 л и 700 л).

Двигатель

Iveco Stralis комплектуется различными силовыми установками Cursor. Все они 6-цилиндровые 24-клапанные дизельные с непосредственным впрыском топлива. Управление агрегатами осуществляется через электронику. Для моторов семейства Cursor характерно наличие декомпрессионного моторного тормоза «избыточной мощности». Он функционирует следующим образом. По окончанию стадии сжатия происходит частичное открывание клапанов, что увеличивает мощность «моторного тормоза», а сила сопротивления используется оптимальным образом.

Силовые агрегаты, устанавливаемые в «Ивеко стралис» до 2012-го года, соответствуют нормам «Евро-4» и «Евро-5». В более поздних версиях стоят двигатели, отвечающие требованиям «Евро-5» и «Евро-6».

Параметры моторов, устанавливаемых в Iveco Stralis:

  • Cursor 8: рабочий объем – 7,8 л, номинальная мощность – 310-360 л.с., максимальный крутящий момент – 150 Нм;
  • Cursor 10: рабочий объем – 10,3 л, номинальная мощность – 420-450 л.с., максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • Cursor 13: рабочий объем – 12,8 л, номинальная мощность – 480-560 л.с., максимальный крутящий момент – 2500 Нм.

Related posts:

1 Comment

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru