автонастрой


ЛиАЗ-429260

ЛиАЗ-429260. Машина с, казалось бы, привычными для ликинских автобусов дизайном и компоновкой при близком знакомстве оказалась довольно оригинальной. Серьезным обновлениям подверглись и внешность, и агрегатная база, и компоновка салона. Если в прототипе некая оригинальность передней маски рассматривалась лишь как поисковое решение для рестайлинга, то в окончательном виде экстерьер преобразился кардинально — автобус получил высокое ветровое стекло, оригинальную головную оптику и новые задние блок-фонари.

Реализуя проект, что называется, с чистого листа, конструкторы постарались заложить в новую машину максимально возможный технологический уровень. От «больших братьев» укороченный до 9,5 м автобус отличается агрегатной базой: он оснащен более легкой передней независимой подвеской ZF RL-55, 4‑цилиндровым дизелем ЯМЗ-534030 (210 л. с., Евро-5 с технологией EGR), автоматической коробкой передач Allison T211 или ZF 6 AP-1000B и портальным ведущим мостом ZF AV-110. Применение агрегатов, рассчитанных на меньшую полную массу, позволяет заметно снизить как первоначальную стоимость автобуса, так и дальнейшие расходы на эксплуатацию, считает производитель. Действительно, рядная «четверка» все равно окажется менее прожорливой, чем 6‑цилиндровый собрат. А ведь есть еще объемы технических жидкостей, которые тоже стоят денег. Компоновка мотоотсека унифицирована с пригородными автобусами: радиатор расположен поперечно на одном уровне с двигателем. Это решение также продиктовано экономическими соображениями: отсутствие массивного углового редуктора снижает стоимость машины и упрощает ее обслуживание.

2 комментария

  1. На последних курсах универа такими заменили старые вонючие пазики. Вот мы тогда радовались — по сравнению со всеми предыдущими это просто космический корабль. Скоро и до действительно качественных и современных такими темпами дойдем))

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru