почта для связи


ева коврики ростов 




автонастрой


Копеечка (ВАЗ 2101 или родное из СССР)

История «Копейки» неразрывно связана с историей самого автозавода. Ведь выпуск первых автомобилей начался именно с модели ВАЗ 2101.

Копеечка (ВАЗ 2101 или родное из СССР)

 

Копеечка (ВАЗ 2101 или родное из СССР)

 

Копеечка (ВАЗ 2101 или родное из СССР)

В апреле 1966 года Межведомственная комиссия Советского Союза начала взаимодействие с фирмой «ФИАТ» в г.Турине (Италия). В процессе работы были выработаны основные положения, подписаны протокол «О сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительства в СССР» и межбанковское соглашение.

Копеечка (ВАЗ 2101 или родное из СССР)

 

Копеечка (ВАЗ 2101 или родное из СССР)

 

Копеечка (ВАЗ 2101 или родное из СССР)

20 июля того же года было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров N 558 о строительстве в г. Тольятти автомобильного завода

ало кто знает, что название «Жигули» было придумано на конкурсной основе. Когда, в середине августа 70-го Журнал «За рулем» объявил промежуточные итоги конкурса на лучшее название автомобиля «ВАЗ-2101», количество названий достигло почти 55 000. После долгой работы комиссии для окончательного рассмотрения было представлено 1812 названий. Было немало интересных, смешных и даже нелепых вариантов, среди которых были и такие: Аргамак, Сокол, Гвоздика, Фиалка, Лада, Катюша, Руслан, Атаман, Искра, Аврора, Директивец, Перворожец, Новорожец, Мемориал, Мадонна, Юность, Мечта, Весна, Луч.

«Копейка» или ВАЗ 2101, представлял собой переделанный и адаптированный к российским дорогам «ФИАТ 124». В 1965 году 124-й Фиат был награжден титулом «Автомобиль года», но видимо при выборе автомобиля года никто не учитывал «Российские» особенности, иначе зачем бы нужно было так его переделывать…

Related posts:

3 комментария

  1. Я почитала на одном из новостных блогов, что советскому простому гражданину не полагалось водить черную машину. Среди исключений был Ю. Гагарин. Такая расцветка предназначалась исключительно для государственных авто и служебных авто. Только после перестройки на’али красить автомобили в этот цвет. Так что у кого есть Семерка черного цвета-то это реликвия)

  2. КОПЕЙКА—ЧТО не говорите и КАК не обсуждайте—была одна из самых удачных моделей (того времени—я имею ввиду по комфорту и наворотов внутри машины)-была проста в обслуживании и не прихотливая машина..Сам в свое время эксплуатировал и рад что имел возможность водить такую машину..За время эксплуатации (7 лет- и то досталась по наследству 10 по переду) ни разу не подвела. Все под рукой—посмотрел, поменял—заменил и вперед..

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru