автонастрой


Koenigsegg Regera — гибридный спорткар с 4 двигателями

Малоизвестный производитель люксовых автомобилей Koenigsegg славится своими спорткарами. Не так давно был представлен настоящий монстр — Koenigsegg Regera. С родного шведского языка название Regera означает царствовать, что полностью ему соответствует.

Суммарная мощность всех двигателей 1800л.с. Крутящий момент около 2100НМ. Интересная особенность в том что этот автомобиль не имеет коробки передач. Полный вес авто 1630кг что очень мало, с учетом его характеристик и количества моторов.

Двигатель (ля)

Основной двигатель в этом гибриде бензиновый V8 объемом 5.0 литра выдающий 1100л.с. Он оснащен двумя турбокомпрессорами. Это самый малый двигатель с которого снимают 220 л.с. с литра объема. Он очень надежный и проверенный временем. Дополняют силовую установку два электромотора на задние колеса по 245л.с. каждое. Дополнительный четвертый электродвигатель на 217л.с. находится на коленвале. Интересная особенность его в том что он работает как стартер, генератор и тяговый двигатель. Очень грамотный комбинированный подход.

Трансмиссия

Koenigsegg Regera не имеет коробки передач. Вернее она есть, но всего с одной скоростью. Проще говоря двигатель V8 соединен прямо на привод. Эта технология называется Koenigsegg direct drive (прямой привод) KDD, с помощью которой уменьшили вес автомобиля, убрали задержки при переключении передач и самое главное убрали потерю мощности.

Koenigsegg разработал механизм сцепления с проскальзыванием, который использует гидравлическую муфту для преобразования крутящего момента на средних и высоких скоростях во время быстрого ускорения.

Классические лепестки переключения передач так и будут с обеих сторон рулевого колеса. Левая лопатка используется для усиления эффекта рекуперативного торможения при подзарядке аккумуляторной батареи. Правая лопатка используется для активации понижающей передачи гидравлической муфты.

В компании разработали совершенно новый задний подрамник, который позволяет двигателю и трансмиссии опираться на активные мягкие опоры. При движении в нормальных условиях опоры остаются мягкими и изолируют шум двигателя и вибрации. Во время энергичного вождения, опоры твердеют и дают максимальный отклик и эффект. Амортизаторы адаптивные и мгновенно подстраиваются под стиль вождения.

Аккумулятор

Koenigsegg упорно трудился, чтобы подобрать самую эффективную и безопасную батарею для Regera. Многие исследования и тесты показали что 800-вольтовая, 4.5кВт-ч подходит лучше всех. Это делает его первым в мире серийным автомобилем с напряжением 800В. По технологичности исполнения стоит в одной планке с формула 1.

Аккумуляторный блок Koenigsegg Regera также обладает самой высокой охлаждающей способностью любой батареи в автомобильной промышленности сегодня. Все производители электромобилей используют хладагент, циркулирующий вокруг батарейного блока, для отвода тепла от батарей. Однако не всегда получается разместить трубки в труднодоступных местах. Батарея Regera размещена в герметичном блоке с оптимизированным локальным нагнетанием охлаждающей жидкости по всем критическим теплочувствительным элементам. Каждая критическая поверхность внутри и вокруг аккумуляторной батареи охлаждается настолько эффективно, насколько это возможно.

Наконец, вес аккумулятора. Благодаря исследованиям и инвестициям в технологии премиум батарей, производственная версия Regera будет поставляться с аккумуляторным блоком, который не только лучше работает, но и весит всего 75 кг, что на 40 кг меньше, чем у концептуальной батареи.

Каждая ячейка аккумулятора тщательно анализируется. В ней замеряется напряжение, состояния заряда, работоспособность и температура. Ячейки заключены в оболочку из углеродного волокна для обеспечения эффективности, безопасности и стабильности. Аккумулятор расположен в самой защищенной зоне автомобиля.

Принцип работы и разгон

Когда автомобиль начинает разгоняться, до 50 км/час работают только электромоторы суммарно выдающие около 700л.с. и большой крутящий момент. Это позволяет не только не использовать ДВС а и давать моментальный старт при этом не уходить в пробуксовку. После преодоления рубежа в 50 км/час подключается основной бензиновый двигатель. Такая схема работы тщательно продумана и дает максимальный эффект.

Разгон просто потрясает:

  • 0-100км/час — 2.8сек.
  • 150-250км/час — 3.2сек.
  • 0-300км/час — 12.3сек.
  • 0-400км/час — менее 20сек.

Физические данные и цена

Regera — это первый автомобиль в мире, у которого все открытия и закрытия кузова автоматические, одним нажатием кнопки — это система «Autoskin«. Суммарно все механизмы автоматического привода (дверей, капота и т. д.) дают только + 5кг к общему весу.

Что касается интерьера в этой модели использованы только люксовые дорогие материалы отделки. Комплектуется качественной акустической системой. Крышу по желанию можно снять превратив машину в кабриолет. Имеются камеры переднего и заднего вида, датчики парковки и самое главное датчики приближения к автомобилю.

Заявленная стоимость составляет 1 900 000 долларов. На официальном сайте сказано что Регера будет изготовлена тиражом 80 экземпляров на заводе в Щвеции.

В заключении хочется сказать то, что автомобиль без электродвигателя не мог бы показать столь мощные характеристики и плавность хода. Гибридность — это следующий шаг на пути к переходу на электротягу.

 

1 Comment

Добавить комментарий для max8881561 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru