почта для связи

 

автонастрой



Kenworth K200

Kenworth (Кенворт) уже долгое время используют двигатели EGR Cummins. Недавно появился новый 15-литровый двигатель Cummins. Тест-драйв нового грузовика ISXE5 Powered Kenworth K200 был проведен нами и стоит сказать, что данный автомобиль стоит того, чтобы его ждать.

Несколько лет назад был проведен даже социологический опрос, который показал что многие водители грузовиков воспринимают дорогу как сцену, а грузовик в качестве своего костюма. Думаю многие согласятся с подобной теорией и конечно же водители хотят сидеть за рулем красивого и качественного грузовика.

Если сравнивать новый Kenworth K200 с одеждой, то скорее всего он похож на джинсы. Хорошую пару джинс. Подумайте, джинсы можно одеть практически в любой ситуации, так и Kenworth K200, который подходит для выполнения работ любой сложности. Длина Kenworth K200 составляет 26 метров. Радует и то, что новая модель получила обновленную кабину и соответствие новым стандартам касающихся выхлопных газов.

Факт того, что производитель инвестировал в создание новой модели уже сам по себе странный. Однако, это большой плюс, особенно для Австралийского рынка. Конечно, не обошлось и без минусов, к примеру в кабине нет даже такой простой вещи как держатель для напитков или удобного места для хранения вещей, которое находилось бы рядом с водителем. Особенно это будет мешать тем, кто долгое время проводит в дороге. Но в любом случае плюсов больше. Удобное сидение, круиз-контроль, управление которым встроенно в руль, тормоз замедлитель и т. д.

Тест-драйв грузовика Kenworth K200 с двигателем Cummins ISX Euro 5

Одной из проблем нового 15-литрового двигателя является его температура. Во время работы он сильно нагревается и от этого никуда не деться. Потребление топлива у Cummins также превышает данный показатель у конкурентов. Дело в том, что чем быстрее вы едете, тем больше шумит вентилятор охлаждающий двигатель автомобиля, да и высокая температура двигателя не может радовать, особенно в жаркую погоду. Однако у покупателя имеется выбор между EGR и SCR. Оба двигателя во время тестирования показали отличную работоспособность на протяжении долгого времени. Несмотря на некоторые проблемы, новые двигатели Cummins отличаются высокой эффективностью.

Тест-драйв грузовика Kenworth K200 с двигателем Cummins ISX Euro 5

Топливный впрыск в новом двигателе создан при помощи технологии XPI и топливо подается под очень высоким постоянным давлением. Базовая конструкция двигателя практически не отличается от предшественников и по этой причине его производительность не так высока как хотелось бы.

Стоит отметить, что компания Collins одной из первых начала использовать свою собственную спутниковую систему по отслеживанию скорости грузовиков, их местонахождения и состояния. Водителю тоже доступна абсолютно вся информация о состоянии грузовика и его весе. Для того, чтобы грузовик хорошо работал за ним нужен и надлежащий уход, любой оператор должен изначально понимать это.

Тест-драйв грузовика Kenworth K200 с двигателем Cummins ISX Euro 5

Kenworth K200 оснащен коробкой передач Eaton’s Ultrashift Plus AMT. Естественно, педали сцепления у грузовика нет и в сравнении с предшественником новая коробка передач переключает скорости именно тогда, когда это нужно. Не стоит забывать, что коробка передач настроенна таким образом, чтобы стартовать сразу со второй скорости. Это удобно, если грузовик полностью загружен.

Тест-драйв грузовика Kenworth K200 с двигателем Cummins ISX Euro 5

Тест-драйв Kenworth K200 проходил на дорогах вокруг Сиднея. После того как мы выехали из города, стало понятно, что грузовик отлично ведет себя на дороге, даже если за спиной водителя 2 прицепа. Прицепы цепляются к кабине удобно, однако если вы никогда не имели дела с AMT, то возможно поначалу у вас возникнут неудобства, но с опытом это пройдет.

ISXe5 звучит как серьезный автомобиль и чем быстрее вы едете и больше загружены, тем громче будет звучать двигатель. Возможно подобный звук станет для некоторых водителей настоящим испытанием, другие же оценят этот звук как олдскульный и приятный слуху.

Но самое главное это не звук, а мощность 15-литрового двигателя, который справляется с большими нагрузками. Коробка передач переключается плавно и незаметно между скоростями, что очень удобно на сложных дорогах. Грузовик весящий 66 тонн прекрасно вел себя на дороге, а температура двигателя никогда не превышала допустимую норму. Система охлаждения прекрасно работала и не «съедала» слишком много мощности.

Тест-драйв грузовика Kenworth K200 с двигателем Cummins ISX Euro 5

Грузовик Kenworth K200 отличается довольно экономным потреблением топлива. 1 литр на 1,63 километра и 5-8 процентов DEF. Хорошие показатели для подобного грузовика. Мощность двигателя 550-580 лошадиных сил. Это не максимальный показатель на рынке, однако сидя за рулем данного грузовика вы сразу же ощущаете всю мощность автомобиля. Новая модель Cummins явно понравится очень многим водителям. Судя по всему ISXe5 взял все самое лучшее от предыдущих моделей. Автоматическая коробка передач работает прекрасно.

Тест-драйв грузовика Kenworth K200 с двигателем Cummins ISX Euro 5

ISXe5 — это грузовик. Такой каким он должен быть. Удобная и приятная водителю кабина, быстрая и автоматическая коробка передач и прекрасный дизайн. Введение нового интерьера явно пошло на пользу производителю и грузовику. Внутри имеется холодильник, полки для различных вещей, место для сна и другие удобные вещи. Магнитолу опустили ниже, а это значительно упрощает пользование ею.

ISXe5 соответствует всем современным требованиям по безопасности включая EBS и ESC. Видно, что производитель пытался сделать современный грузовик который мог бы выполнять все типы работ и это у него получилось в полной мере.

Related posts:

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru