автонастрой


Какое качество имеет сцепление LUK на Renault Trafic?

Какое качество имеет сцепление LUK на Renault Trafic?

Сталкиваться с поломками автомобиля всегда неприятно, особенно, когда речь идет о ключевых его элементах, без которых нормальное использование совершенно не представляется возможным. К таким узлам свободно можно отнести сцепление на Рено Трафик 1.9, при поломке которого станет невозможной передача оборотов от двигателя к коробке переключения передач и далее по направлению к колесам, равно как и исчезнет возможность нормально завести мотор не трогаясь с места.

Любители излишне агрессивного вождения обычно гораздо, раза в два, раньше сталкиваются с неприятными последствиями изнашивания деталей рассматриваемого узла и, в результате, намного часто вынуждены обращаться в магазин в поисках правильной замены. Впрочем, к таким же результатам может привести и игнорирование необходимости своевременной замены сальников, особенно, на коленвале, деформация которого приводит к смещению оси вращения, что, в свою очередь, вызывает повышенное трение в сцеплении.

Если появилась пробуксовка сцепления на Трафик при трогании или специфический запах при срабатывании, на деле, не обязательно выяснять с какой именно из основных частей узла — маховиком, ведомым диском, корзиной или выжимным подшипником случилась неприятность, поскольку гораздо надежнее будет выполнить полную замену сцепления в сборе, тем более, что такой подход рекомендуется самим автопроизводителем Рено во избежание слишком частых повторных замен отдельных комплектующих.

Чтоб не попасть в неприятную ситуацию и не остаться надолго без возможности использовать автомобиль из-за сцепления, стоит внимательно отслеживать появление следующих симптомов:

  • Появившийся провал и люфт педали, сцепление срабатывает проблематично. Такой фактор может нести в себе большую опасность, поскольку делает невозможным нормальный плавный сброс скорости. К подобному поведению может приводить достаточно много вариантов поломок, начиная с проблем с выжимного и заканчивая повреждениями главного цилиндра.
  • Появился свист подшипника выжимного цилиндра при работе. С большой вероятностью, соответствующая деталь уже находится на предельном уровне износа или и вовсе критически повреждена, а значит, медлить с заменой в такой ситуации совершенно неприемлемо.
  • Начавшиеся удары при переключении скорости также являются весьма тревожным симптомом, вызываемым различными причинами, включая поломки диафрагменной пружины, излишний износ накладок, проблемы с рабочим цилиндром и прочие неприятности, требующие срочной ликвидации.

Рассматривая различные варианты замены неисправному сцеплению, стоит обратить внимание на производителя LUK, чья продукция особенно хорошо работает на любых автомобилях Рено и, в частности, на Трафик. Залогом такому высокому качеству служит огромный опыт компании в производстве компонентов сцепления, ввиду чего её продукция поставляется на сборочные линии многих известных европейских автоконцернов, а значит, выбор именно таких деталей для замены обеспечит максимальную совместимость.

1 Comment

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru