автонастрой


Husqvarna FE 250 (2016)

Husqvarna FE 250 (2016) — эндуро-байк, готовый к суровой эксплуатации и гонкам сразу «из коробки». Модель по достоинству оценят гонщики и опытные «бойцы выходного дня». Байк отличается превосходной эргономикой, привыкнуть к нему очень просто и много времени это не займет.

Движок Husqvarna FE 250 (2016) — компактный и «оборотистый» четырехцилиндровый агрегат тянет с самых «низов» и раскрывается ближе к красной зоне тахометра. Отзывчивость — на высоте, почти в любой ситуации под рукояткой газа есть солидный запас тяги. В двигателе Husqvarna FE 250 (2016) используется промежуточный многофункциональный вал, который «отвечает» за водяной насос и распредвал цепи. Применение такого многофункционального вала позволило уменьшить вес и габариты двигателя.

Кованый поршень цилиндра позволяет безбоязненно раскручивать двигатель этого «бойца» до пиковых оборотов и не бояться повреждений. На Husqvarna FE 250 (2016) устанавливается маховик особой конструкции, который значительно увеличивает тягу в нижнем диапазоне оборотов. Байк оснащается системой электронного впрыска топлива.

Настойки — чисто «эндурные» — максимум тяги в максимально возможном диапазоне оборотов. Однако производитель предлагает и иные настройки, которые могут быть установлены в официальном сервис-центре.

Рама Husqvarna FE 250 (2016) выполнена из хром-молибдена. Он обеспечивает оптимальную жесткость и прочность, при этом не слишком тяжелый. Маятник — цельный алюминиевый. Он получился очень легким, что положительно сказалось на работе задней подвески Husqvarna FE 250 (2016).

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru