автонастрой


Honda Vamos

Маленький однообъемный Honda Vamos относится к классу минимашин. Он создан на базе коммерческой модели под названием Acty. Впервые мир увидел Vamos в 1999 году. Название модели в переводе с испанского языка значит «поехали».

Считаясь машиной, предназначенной для проведения свободного времени, Vamos обладает всем тем, что необходимо для хорошего отдыха. Автомобиль с колесной базой 2420 мм и очень короткими свесами кузова вмещает четырех человек, причем посадку на заднее сиденье облегчают сдвижные двери. Весьма скромные размеры автомобиля не отражаются на комфорте пассажиров. Благодаря конструкции кузова Vamos имеет достаточно вместительный салон с ровным полом. Отдельного внимания заслуживает водительское сиденье, которое очень удобное и комфортное и в нем может поместиться водитель любой комплекции. Привлекательной стороной автомобиля является и большое багажное отделение.

В стандартную комплектацию входят кондиционер, надувные подушки безопасности, электрический усилитель рулевого управления и другое оборудование.

На Vamos устанавливаются 2 типа двигателей: 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель объемом 660 см³ SOHC: атмосферный с задним приводом и турбированный с полным приводом (4WD Real Time), мощностью 46 и 64 лошадиных сил соответственно. Максимальная скорость автомобиля — 130 км/ч. Диаметр разворота — 9 м. Расход топлива атмосферного двигателя: 6 л на 100 км на трассе и 10 л на 100 км в городском цикле. У модификации с турбированным двигателем расход топлива соответственно 6,8 л и 11 л на 100 км.

В 2001 году Honda Vamos переживает первую частичную модернизацию, благодаря которой получает новый дизайн передней части кузова. Кроме этого изменения, создатели начали оборудовать салон данной модели новыми сиденьями, эти сиденья получили спинки, складывающиеся в пропорции 60:40, а это обстоятельство помогло значительно повысить удобство салона. Также появилась модификация S Package.

В 2003 году появляется второе поколение Honda Vamos.

В 2010 модель подвергли очередному обновлению. Стал доступен новый бежевый цвет салона, а приборная панель стала двухцветной (черный/бежевый). Также, все обновленные машины претерпели модернизацию подвески, комплектуются 13-дюймовыми колесами 155/70R13 75S и панелью приборов измененного дизайна с иллюминацией. Появился подстаканник водительского сидения.

Плюсы Vamos — экономичность и миниатюрность, к минусам же относится небольшая мощность и скорость.

1 Comment

Добавить комментарий для vovik194 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru