автонастрой


Honda Step WGN Spada

Однообъёмный минивэн Step WGN уже более двадцати лет присутствует на японском рынке в линейке Honda. Последнее – пятое поколение появилось два года назад. Модель имеет оригинальное остекление и не менее оригинальную багажную дверь. Система Waku Waku позволяет поднять дверь целиком, а если условия стеснённые, то распахивается врезанная створка.

Модель Step WGN всегда предлагалась исключительно с бензиновым турбированным двигателем объёмом полтора литра и отдачей в 150 лошадей, работающим в паре с вариатором. Экстерьер имел два варианта, кроме стандартной версии машина выпускалась в модификации с более агрессивной внешностью – Spada. Именно эта версия и подверглась обновлению.

Если раньше Спаду отличало от стандартной версии пластиковое оперение (всё остальное, вплоть до фар, было идентичным), то теперь лицо модификации полностью изменилось. Появились светодиодная светотехника, крышка капота потеряла некоторый процент рельефности, увеличился щит решётки радиатора.

 

Honda Step WGN Spada Sport Hybrid

Салон Honda Step WGN Spada Sport Hybrid

 

Впрочем, основные изменения произошли в подкапотном пространстве. Spada стала первой версией в линейке, которая обзавелась гибридом i-MMD, какой стоит на Accord, а также на Odyssey. Сейчас минивэн имеет двухлитровый 145-сильный атмосферник с циклом Аткинсона (без нагрузки мотор не крутит колёса, а только подзаряжает аккумуляторный блок). Основным движителем является 184-сильный электродвигатель, КПД которого на высоких скоростях снижается, и в дело вступает ДВС, автоматически подключаясь к передней оси. Таким образом, двигатели дополняют друг друга на разных режимах. Традиционная коробка передач в машине отсутствует.

 

Honda Step WGN Spada Sport Hybrid

Honda Step WGN Spada Sport Hybrid — вид сзади

 

Расход топлива заявлен в четыре литра на сотню, что на треть экономичной прежней версии. Отзывчивость машины очень высокая, не зря официально версию назвали Sport Hybrid, динамические характеристики соответствуют спортивному характеру, для этого была модернизирована и подвеска. В салоне изменилась подсветка приборов, и появился необычного вида трансмиссионный селектор.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru