автонастрой


Harley-Davidson Road Glide

Harley-Davidson Road Glide — весьма почитаемый чопперистами мотоцикл, особенно теми из них, кому по душе бэггеры. А Road Glide, как и Street Glide, относится именно к этому классу. Этот мотоцикл создан для того, чтобы приковывать взгляды и пожирать километры, один за другим исчезающие под его колёсами.

В нашем случае мы рассмотрим Harley-Davidson Road Glide 2010 года выпуска. Этот байк уже в состоянии «с заводского конвейера» оснащён жёсткими боковыми кофрами, запирающимися на ключ, батвингом (обтекателем) со встроенной в него приборной панелью и задней пневмоподвеской. Мотор — знаменитый «твинкам 96», объёмом в 1690 кубических сантиметров, воздушного охлаждения. Привод, как и на всех современных «Харли-Дэвидсонах», ременной. Система питания — инжектор.

Сразу оговоримся, что Harley-Davidson Road Glide — мотоцикл для опытных байкеров, желательно — для физически сильных опытных байкеров. Шутка ли — мотор объёмом в 1,7 литра, способный с места «выстрелить» при резком открытии газа так, что мало не покажется, и почти 370кг веса… А ронять подобные мотоциклы очень, очень дорого.

Мотор Harley-Davidson Road Glide действительно заслуживает внимания. Устанавливаемый на многие другие «Харли», он без напряга и будто бы даже с удовольствием тянет тяжеленный бэггер вперёд, послушно откликаясь на каждый поворот ручки газа. Загородные шоссе — вот его стихия, где он может развернуться вовсю, продемонстрировав свою мощь.

H-D Road GlideШестиступенчатая коробка передач Harley-Davidson Road Glide тоже радует своей работой. Проблем с поиском нейтрали не возникает, передачи включаются чётко. Шестая, повышенная передача номинально считается овердрайвом, и предназначена для понижения оборотов при долгой езде по трассе, но, по факту, на ней мотоцикл вполне охотно ускоряется уже после сотни километров в час. А ведь Road Glide — мотоцикл крупный, тяжёлый, и разрезает загородный воздух не как невесомый мотылёк, а словно тяжёлый гудящий жук.

Комплектация Harley-Davidson Road Glide очень радует. Приборная панель показывает всю необходимую информацию, кроме того, в обтекатель встроена музыкальная система. Конечно, после примерно 100-120км/ч звуки музыки превращаются в какофонию, но на выбор есть масса вариантов тюнинга.

Подвески очень хороши. Передняя вилка вкупе с задней «пневмой» отрабатывают на «ура», и в результате массивная туша Harley-Davidson Road Glide довольно неплохо проглатывает дорожные неровности. Правда, управляется мотоцикл именно так, как от него ожидаешь — не слишком легко, в силу большого веса и не самой идеальной развесовки. Но этот байк создан не для «вышивания» в городских пробках, а для покорения шоссе и хайвеев.

Road Glide CVO UltraА вот тормоза соответствуют классу и весу мотоцикла — три диска останавливают его очень эффективно. Реакция на нажатия что на рычаг тормоза, что на педаль отзывчивая, но предсказуемая, так что опытному байкеру вряд ли грозит «перетормозить» и заблокировать колёса. Ну а неопытный мотоциклист вряд ли оседлает Harley-Davidson Road Glide.

Расход топлива составляет примерно 6 литров при спокойной езде по трассе, что вкупе с 23-литровым бензобаком обеспечивает байк более чем солидным запасом хода. Если следить за уровнем топлива, обсохнуть где-нибудь на обочине без бензина вам на этом мотоцикле не грозит.

Кроме того, это же «Харли»! А значит, на него всегда можно найти просто гору тюнинга. Взгляните на фото выше — это обычный Harley-Davidson Road Glide CVO. И любой «Роад Глайд» можно превратить практически во что угодно, были бы деньги. Мотоциклы американского производителя всегда славились огромным количеством тюнинга. Как, впрочем, и простотой обслуживания. В конце концов, это же легенда мотостроения.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru