почта для связи



автонастрой



Ginaf HD 5380 T

Сравнительно молодая голландская фирма «ХИНАФ Траке БВ» (GINAF Trucks BV) входит в число небольших, но всемирно известных изготовителей специальных дорожных и внедорожных шасси, самосвалов и тягачей массой до 60 тонн, рассчитанных на экстремальные условия эксплуатации. Собирая ежегодно по 200-300 машин, ХИНАФ заслужил славу наиболее авторитетного создателя специальной техники. Его продукция используется во многих странах мира на крупных стройках, месторождениях газа и нефти, при транспортировке особо крупных и тяжелых грузов.

Фирма GINAF возникла вскоре после второй мировой войны на базе мастерской братьев Ван Хинкель (Van Ginkel), где восстанавливали тяжелые американские армейские грузовики, заменяя их бензиновые моторы на дизельные. В 1966 году на стандартном шасси ДАФ (DAF) появились первые 12,5-тонные строительные самосвалы марки «ХИНАФ» — капотный «TS12» и бескапотный «FS12» (6×6) с двигателями ДАФ или «Скания» (Scania) мощностью 165-173 л.с.. Через 2 года серия «FS200» получила новую кабину над двигателем ДАФ, моторы мощностью 202-213 л.с., коробку передач ЦФ (ZF) и мосты «Рокуэлл» (Rockwell). Первой в Западной Европе фирма ХИНАФ представила в 1976 году строительный самосвал «F490» с колесной формулой 8×8 и огромной в то время полной массой — 47,4 тонны. В 1984 г. впервые в мире ХИНАФ выпустил шасси «F520» для 40-тонных самосвалов с колесными формулами 10×4 и 10×8, полная масса которых достигала 58 тонн. На них установили дизель в 330 л.с., 16-ти ступенчатую коробку передач Цф и гидропневматическую подвеску всех колес. В 1988-89 годах эти машины были модернизированы (модели «F521» и «F530» с моторами мощностью 354 л.с.).

Колесная формула 10×6
Полная масса авто, кг 80000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 26000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 54000
Грузоподъемность, кг 60000
Масса снаряженного авто, кг 20000
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Мощность двигателя (л.с.) 430
Коробка передач механическая
Число передач 12
Подвеска Гидравлическая
Размер шин 13R22,5
Топливный бак 750
Кабина короткая без спального места

 

 

Related posts:

One comment

  1. Название сильно на китайское похоже… Хотя, если это и вправду голландец, то сомневаться в качестве не приходится.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru