автонастрой


Для чего требуется проводить шиномонтаж и балансировку колес

Для чего требуется проводить шиномонтаж и балансировку колес

Многие воспринимают покрышку как обычный баллон, выполненный из резины, но стоит взять во внимание, что в целом шина является настоящим достижением технического прогресса, сочетающая в себе различные знания. Для производства данной продукции используются только современные технологии, что позволяет получить изделие высокого качества.

Каждый автомобилист знает, что для безопасной езды требуется своевременно проводить сезонную замену покрышек. Делать это требуется из-за различных свойств шин. К примеру, зимние колеса хорошо показывают себя на дороге, покрытой снегом или льдом. Это объясняется тем, что сцепная способность покрышки зависит от эластичности использованного протекторного слоя. При этом эта характеристика во многом зависит от температуры, при которой применяются шины. При этом в холодную погоду резина становится жестче, а значит, ее сцепные свойства хуже и сцепной путь получается намного длиннее.

Чтобы снизить отрицательное влияние низких температур, в состав начали добавлять кремнийорганические соединения, поэтому удалось увеличить сцепление при работе во время морозов и низких температур. Однако в теплое время такие шины не используют, а объясняется это тем, что на сухой и теплой дороге такие покрышки способны очень быстро стираться, а вот при высоких скоростях они начинают сильно шуметь. При значительном нагреве могут даже не выдержать влияния температуры и лопнуть. При этом еще одной причиной, по которой меняют колеса, является то, что при езде на зимних шинах расход топлива заметно выше.

Применение всесезонных шин возможно только для местности с мягким климатом, так как они могут применяться и в жаркое время года, а также в условиях европейской зимы, при температуре воздуха, которая не опускается ниже 5 градусов. Для более холодного климата понадобится использовать зимнюю резину, сменять которую потребуется, когда температура начнет опускаться ниже 5 градусов. А когда весной температура достигнет этой отметки, то зимнюю резину можно уже будет снова поменять на летнюю. Следует отметить, что самостоятельно проводить замену не рекомендуется, поэтому стоит приехать на шиномонтаж круглосуточно. Удобство такое варианта заключается в том, что он работает и днем, и ночью, а значит, любой сможет приехать в наиболее подходящее для него время.

Что такое балансировака и для чего она нужна

Для того чтобы шины прослужили максимально долго, требуется регулярно проводить балансировку колес. По рекомендациям специалистов делать это требуется два раза в год, когда устанавливается сезонная резина. Шиномонтаж круглосуточно сможет на высоком уровне провести необходимые работы по настройке колес. Свидетельствовать о том, что регулировка автомобиля нарушена, будет появление вибрации при езде. Несбалансированные шины со временем начинают вызывать все большую вибрацию, из-за которой могут быстрее выйти из строя покрышки и детали подвески.

При этом следует учесть тот факт, что понижаться управление автомобилем и быстрее стираться резина будет в том случае, когда неправильно произведена установка управляемых углов.

Как проводится шиномонтаж и балансировка?

  1. Первым этапом выполняется снятие колес с автомобиля.
  2. Это делается для того, чтобы потом можно было удалить с диска всю накопившуюся грязь.
  3. Выпускается лишний воздух.
  4. Колесо размещается на шиномонтажный станок.
  5. По ободу на колесо наносится специальный раствор.
  6. Проводится удаление старых грузиков.
  7. Снимается старое колесо.
  8. Устанавливается новое колесо.
  9. Проводится накачивание шин до указанного в технической документации давления.
  10. Снимается колесо с шиномонтажного устройства.
  11. Колесо размещается в балансировочном станке.
  12. После этого оно раскручивается, а на экране отображаются участки, на которые требуется разместить грузы с определенным весом.
  13. Размещаются на покрышке грузы и колесо раскручивается снова.
  14. На экране оператором отслеживается правильность размещения утяжелителей.
  15. Колесо удаляется со станка.

2 комментария

  1. Очень странно, но очень многие водители пренебрегают такой операцией, как балансировка колес. Основными причинами выполнения этой операции служат требования обеспечения безопасности движения, продление сроков службы элементов подвески, комфорта при движении и так далее.

  2. Да и по сравнению со стертыми покрышками данное обслуживание не идет ни в какое сравнение. Ведь намного дешевле отбалансировать колеса, чем менять каждый сезон два колеса.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru