автонастрой


Действия водителя при залитых свечах

Водитель может столкнуться при неправильной работе системы зажигания авто с очень обидной ситуацией – залитыми топливом свечами. Это ситуация может возникнуть как из-за неисправностей транспортного средства, так и по причине неправильного запуска мотора в зимнее время года. Зимний запуск двигателя существенно отличается от пуска мотора летом. Это объясняется тем, что автомобиль заводится довольно неспешно и трудно при низких температурах, а в случае низкого заряда аккумулятора запланированную поездку и вовсе можно переносить минимум на сутки до полной зарядки батареи аккумулятора.

ПРИЧИНЫ ЗАЛИВАНИЯ СВЕЧЕЙ

Таких причин несколько:

  • Слабый заряд аккумулятора

Разряженному аккумулятору не будет хватать мощности для нормального функционирования системы зажигания и прокрутки стартера, что приводит к заливанию топливом свечей и дальнейшей невозможности пробивания ими искры.

В случае банальной ситуации, когда водитель что-то перепутал в подключении высоковольтных проводов (в зависимости от количества цилиндров их бывает 4 и более), не только зальет свечи, но станет невозможным завести автомобиль. В этом пункте может быть множество причин, поэтому, чтобы не подводила система, автомобилист должен тщательно подготовить ее к зиме.

  • Плохое качество свечей

При исчерпании своего ресурса свечой, искра, в определенный момент, будет пробиваться неправильно («пробитая свеча») или ее мощности не будет хватать для воспламенения горючего. Через каждые 15 тысяч километров пробега свечи нуждаются в замене. Лучше, если подобная замена будет осуществляться при наступлении холодной поры года.

  • Плохое горючее

Обычно, топливо низкого качества не способно воспламениться при низких температурах.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ЗАЛИВАНИИ СВЕЧЕЙ?

Для решения такой проблемы будет необходимо 3 вещи – свечной ключ, время и рабочие руки:

  1. Свечи из автомобильного блока цилиндров все без исключения необходимо будет выкрутить. При низкой уличной температуре лучше это делать в теплом гараже или при помощи фена для подогрева высоковольтных колпачков, которые при воздействии на них при сильном морозе могут треснуть.
  2. После изъятия из блока цилиндров свечей перейти к чистке.
  3. Чистку свечей надо осуществлять в 2 этапа. Сначала, с помощью строительного фена или горелки газовой плиты свечу необходимо прокалить. Лучше не применять паяльную лампу, так как при ее использовании можно перекалить и испортить свечу. Процедура прокаливания нужна для просушивания свечного изолятора. После прокаливания нагар с электродов можно легко удалить. Затем мелкозернистой наждачной бумагой следует прочистить «боковой» и «центральный» электроды.
  4. Перед установкой уже почищенных свечей следует продуть цилиндры. Для этой операции надо подключить к высоковольтным проводам свечи и положить их на другую «массу» машины или на блок цилиндров. Далее в течение 5-7 секунд прокрутить стартером и убедиться в том, что свечная искра бьет между электродами, а не в других местах (в последнем случае свеча «пробита» и ее стоит заменить).
  5. С умеренной затяжкой в блок цилиндра установить свечи и обязательно правильно осуществить подключение высоковольтных проводов.
  6. Произвести запуск двигателя. Если даже с третьей попытки мотор не запустился, то решение проблемы лучше поручить профессионалам.

Процедуры чистки свечей можно избежать только при установке приобретенного в магазине нового полного комплекта свечей.

2 комментария

  1. Для меня самый быстрый способ это просушить свечи с помощью стартера. Для этого надо нажать педаль газа и покрутить двигатель стартером некоторое время. Свежий воздух просушит как свечи, так и цилиндры, вследствие того, что топливо из-за открытой дроссельной заслонки не будет идти в камеру сгорания.

Добавить комментарий для Petrovich Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru