автонастрой


Daewoo BS106

Daewoo BS106 представляет собой низкопольный автобус среднего класса с колесной компоновкой «4×2», который предназначен для осуществления пассажирских перевозок по городским и пригородным маршрутам… Миру машина была представлена в 1991 году, после чего началось ее серийное производство. С тех пор «кореец» пережил большое количество модернизаций, причем затрагивали они не только внешность, салон и перечень доступного оборудования, но и техническую составляющую.

 

Габаритная длина Daewoo BS106 простирается на 10410 мм, его ширина (без учета внешних зеркал) не превышает 2490 мм, а высота вписывается в 3225 мм. Между колесными парами у автобуса присутствует 5200-миллиметровая база, а величина передней и задней колеи у него составляют 2050 мм и 1853 мм соответственно. В снаряженном виде машина весит 9015 кг, а ее полная масса достигает 16500 кг. Для «106-го» предусмотрено несколько модификаций, предназначенных для городских (с дополнительной дверью в середине салона) или пригородных маршрутов. В салоне первой может быть организовано до 32 сидений (его максимальная вместимость насчитывает до 104 пассажиров), а второй – от 42 до 50 человек (включая водителя).

 

Для Daewoo BS106 предлагается три силовых агрегата на выбор: Автобус оснащается двумя рядными шестицилиндровыми дизелями рабочим объемом 7.6-11.1 литров с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail, интеркулером, 12-клапанным ГРМ и жидкостным охлаждением. Они генерируют 225-300 лошадиных сил и 800-1128 Нм крутящего момента. Кроме того, «кореец» комплектуется 11.1-литровым газопоршневым двигателем с шестью вертикально расположенными цилиндрами, турбокомпрессором, 12-ю клапанами и непосредственным «питанием», который выдает 290 л.с. и 1128 Нм пиковой тяги. Моторы устанавливаются совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением размерностью 430 мм и ведущими колесами заднего моста.

 

Гарантированная максимальная скорость автобуса варьируется от 86 до 102 км/ч в зависимости от версии. В основе Daewoo BS106 лежит рамная конструкция лонжеронного типа, на которой закреплен цельнометаллический кузов вагонной компоновки. И спереди, и сзади автобус оборудован зависимыми подвесками с полуэллиптическими рессорами, гидравлическими амортизаторами двойного действия и поперечными стабилизаторами. Машина снабжена рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На «корейце» задействована двухконтурная тормозная система с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 410 мм «по кругу» и ABS.

 

Кроме того, его городской вариант укомплектован 200-литровым топливным баком, а пригородный – 210-литровым. На российском рынке Daewoo BS106 в 2017 году можно приобрести по цене от ~7.6 миллионов рублей. Стандартно автобус «щеголяет»: подрессоренным водительским креслом, аудиосистемой с пятью громкоговорителями, ABS, удобными креслами, галогеновыми фарами фронтального освещения и другим оборудованием.

2 комментария

  1. онструктивные особенности автобусов BS 106 позволяют эксплуатировать эти транспортные средства в течение длительного времени без поломок или неисправностей. При этом Daewoo BS 106 отличаются маневренностью, управляемостью и простотой обслуживания, что делает их идеальным выбором для использования на городских маршрутах любой протяженности, независимо от объема пассажиропотока.

Добавить комментарий для Petrovich Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru