почта для связи








автонастрой


Яркий боурайдер Cobalt CS22

Данный красочный боурайдер не что иное,как базовая модель в семье  Gateway, который, тоже является ведущим в моделях Cobalt. Это не что иное,как роскошь возведённая в совершенство.

Именно на этом выигрывают производители яхт и катеров из США,которые создавая свои шедевры делают уклон именно на премиум класс,не зависимо от цены,потому что при покупке маломерного судна у покупателя должны остаться самые хорошие впечатления о роскоши и богатстве.Всё внутри и снаружи пусть то отделка или внешняя форма,будет говорить ,что хозяин этого катера богатый человек и не экономит на авто,женщинах и яхтах.Во всём мире Cobalt популярна именно спортивными судами для активного отдыха и CS22 в любом случае привлечёт внимание людей,любящих эту марку.

Но почему данная модель своего класса стоит дешевле конкурентов,может где то сэкономили на качестве?Предположу ,что использовали дешёвую рабочую силу из Китая?Но на самом деле весь цикл изготовления происходит на территории США а именно в штате Канзас.  Как вариант, была экономия на материалах? Но обычным взглядом ни чего не видно, потому что лимонно-желтый гелькоат, которым покрыт усиленным кевларовыми вставками стеклопластиковый корпус говорит нам уже об обратном. Как мы не присматривались,но ни каких намёков или следов бюджетности так и не нашли. Некоторые скажут,что на настил палубы, выполненный не из тика, а виниловыми панелями Seagrass, но сразу замечу,именно такой материал применяют в более дорогих и престижных судах. Тиковая древесина также есть на борту,этот можно заметить на складной столешнице . Если говорить про другие материалы ,которыми отделан катер,а это кожа,нержавеющая сталь и пластик,которые в своём правильном сочетании придают судну благородный вид.

Очень большое значение по стоимости имеет двигатель лодки. Часто люди думают что такие катера имеют шумные бензиновые V8, но для CS22 это не так. В основной комплектации идёт  новейший бензиновый двигатель V6 Volvo Penta с алюминиевыми блоками цилиндров General Motors. Мощность – 240 л.с. Любителям погонять с ветерком это покажется недостаточным, ведь с таким запасом трудно преодолеть планку в 80 км/ч. Ну и пусть так, действительно, больше 74 км/ч CS22 при полностью открытом дросселе не идет, но и этого и так достаточно, учитывая другие достоинства судна.

Для фанатов скоростей, есть версии с V8 мощностью 300 и 350 л.с., но, пожалуй, для CS22 это лишнее: базовая модель с верхними двигателями – нечастый выбор, как по соображениям стоимости покупки, так и расходов на топливо. Кроме того, V6 призван постепенно вытеснить V8 серии «small block»: он тише, экономичнее и дешевле, а недостаток характерного 8-цилиндрового «бурчания» с лихвой компенсируется отсутствием вибраций.

Меры, предпринятые для увеличения площади, оригинально сочетаются с «квадратным» ветровым стеклом и слегка бочкообразной формой в центральной части: это придает облику легкий налет «ретро», а это почти гарантирует, что дизайн лодки не будет выглядеть устаревшим в течение долгих лет.

22-футовый CS22 спроектирован таким образом, чтобы обладать наибольшей полезной площадью при сравнительно малой длине. Это хорошо заметно по тонким выступающим бортам: при габаритной ширине в 2,59 м полезная ширина салона – 2,34 м. Цели увеличения площади служит и продуманная транцевая платформа с подгруженной в воду дополнительной ступенькой. В списке опций есть подушки перекрытия для кормовой части и носовых сидений – с их помощью можно организовать две площадки для загара, если количество пассажиров на борту не максимальное. Вообще CS22 рассчитан на 11 человек, но максимально комфортно на борту будет 2-3 парам.

Особое внимание хочу обратить на объемы отсеков для груза. Самый большой расположен продольно по осевой линии под настилом. По задумке инженеров-дизайнеров он рассчитан на водные лыжи и другой спортивный инвентарь, но влезает туда много и других вещей.  Другие отсеки – в основании носовых сидений и в консоли со стороны пассажира. Минус — на судне не хватает охлаждаемых объемов, поэтому портативный переносной холодильник стоит поместить в список приоритетных опций. Отсутствие большого холодильника кажется странным, особенно на фоне того, что в оснащение входить отнюдь не дешевая аудиосистема Rockford Fosgate с 6 динамиками.

Если не требовать от CS22 по-настоящему спортивной динамики, но недостатка мощности не будет. Корпус не слишком тяжел — 1 542 кг, а запаздывания реакций на руль нет вовсе. Управляемость легкая, но сразу заметно, что лучшие свои ходовые качества судно проявляет на волнах: на полностью гладкой воде ярко выраженное V-образное поперечное сечение корпуса не дает преимуществ.

На глиссирование лодка выходит примерно на 2 500 об/мин, а уже при 3 000 об/мин набирает 16-17 узлов (29-31 км/ч). Это весьма подходящая скорость, например, для катания детей на тюбинге, с соблюдением мер безопасности, разумеется. Экономичную крейсерскую скорость лодка развивает при 3 500 об/мин, набирая 21-22 узла (39-41 км/ч). При 4 500 об/мин CS22 идет со скоростью 29-30 узлов (54-56 км/ч), а при 5 000 об/мин – 33-34 узла (61-63 км/ч). Это можно считать порогом максимально комфортного движения и управляемости, дальнейший набор хода потребует внимательности от шкипера. При 5 500 об/мин скорость составляет 38-39 узлов (70-72 км/ч), а полностью открытый дроссель при 5 800 мин даст совсем небольшую прибавку до 40 узлов (74 км/ч). Нет нужды говорить, что расход в этом случае выйдет за рамки разумных значений, поэтому, чтобы стандартного запаса в 189 л хватило на весь световой день, лучше оставаться в рамках крейсерских скоростей.

В списке дополнительного оснащения множество позиций: от складной алюминиевой арки с белым порошковым покрытием и тента до улучшенной электроники и декоративной подсветки. Эта лодка в полном объёме показывает и раскрывает представление о лучших моделях Cobalt по компоновке и отделке, при этом оставаясь в относительно бюджетных рамках. Внимание со стороны людей к этой яркой лодке практически гарантировано, а если нужны действительно спортивные динамические показатели, балластные системы и профессиональное оснащение – в линейке Cobalt есть как минимум 20 боурайдеров,что уже говорит о многом.

Related posts:

1 Comment

  1. Роскошный катер с отличными характеристиками Хотя он стоит дорого но он стоит того Отличная ознакомительная статья

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru