автонастрой


Что такое франшиза ?

Часто в повседневной жизни мы слышим слово франшиза. Однако многие из нас не знают, что это такое.

Проще говоря, мы можем обозначить эту концепцию как аренду (заимствование) бренда известной марки, чтобы вести собственный бизнес под его логотипом, что потенциально укрепляет наш имидж в глазах клиентов.

Согласно определению, которое можно найти в словаре, франшиза — это «тип экономического сотрудничества между юридически и финансово независимыми субъектами, то есть между франчайзером и его франчайзи, при котором франчайзер предоставляет своим франчайзи право и налагает на них обязательство вести бизнес».

Интересную информацию о том, что такое франшиза, вы найдете по ссылке:

https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/

Что такое франшиза?

Само значение слова «франшиза» происходит от французского языка и означает не что иное, как «концессию», которая четко выделяет систему действия договоров между франчайзи и франчайзером.

Сотрудничество между вышеупомянутыми организациями основано на соглашении, в котором франчайзер является стороной, предоставляющей право использовать торговое наименование франчайзера, а также его товарный знак и всю техническую и коммерческую помощь.

Контракт, однако, содержит обязательства, которые лежат на франчайзи, и они, как правило, довольно ограничительные. Основные обязательства франчайзи, согласно договору, включают в себя:

  • ведение бизнеса от своего имени и за свой счет под логотипом франчайзера,
  • оплата сборов за франчайзера (например, плата за подключение; текущие сборы, связанные с полученной прибылью, и любые дополнительные сборы),
  • предоставление финансовых данных и внутренних процедур, которые должны быть выполнены в соответствии с политикой франчайзера по запросу франчайзера,
  • предоставление прав контроля по требованию франчайзера,
  • ведение бизнеса определенным образом, в соответствии с политикой и концепцией франчайзера,
  • обязательство покупать у конкретного поставщика или напрямую у франчайзера,
  • конфиденциальность в отношении сотрудничества, как указано в пункте о безопасности франчайзера.

Как следует из вышесказанного, франшиза основана на построении и развитии компании, повышении узнаваемости ее бренда, в соответствии с теми же стандартами и с той же моделью ее работы, на основе создания сети точек.

Эта система предназначена для создания и позиционирования и, таким образом, укрепления бренда / идеи франчайзера. Как инициатор, франчайзер на основе подписанных контрактов обязуется одновременно с обязательством франчайзи проводить стандартизацию во всех точках, действующих под его именем. В соответствии с контрактом франчайзер обязан предоставить все инструкции и бизнес-модели сотрудничающих организаций, оказывает помощь в организации объекта, то есть передает ноу-хау предприятию, осуществляющему сотрудничество с ним.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru