автонастрой


Bugatti Veyron – история успеха

История знаменитого концепткара Bugatti Veyron началась еще в 1999-м году, в выставочном центре в Токио. Представленный на ней «Bugatti Chiron» был оснащен мощным двигателем в 550 лошадиных сил и мотором в 6,3 л. Дизайн был разработан с участием ателье ItalDesign.

Bugatti Veyron – история успеха

 

Bugatti Veyron – история успеха

В 2001-м году компания создала еще более роскошную модель, которая, однако, была достаточно слабой по техническим характеристикам. Bugatti EB 16/4 была впервые представлена на выставке Туринского автосалона Automobiles S.A.S. Авто не просто сменило имя – в нем все было абсолютно новым – от спортивного кузова с эффектно выполненным из стекла, устанавливаемым вручную верхом, который был разработан Хельмутом Варкусом из Volkswagen, до двигателя, состоящего из 16-цилиндровых блоков V-образного типа. Несмотря на всю примечательность Bugatti модели EB 16/4, до совершенства и звания «суперкара» ей было далеко.

Bugatti Veyron – история успеха

На 2003 год был запланирован массовый выпуск Bugatti Veyron, однако сроки выхода в свет несколько раз переносились из-за постоянных кадровых перестановок в группе Volkswagen, в которую входит Bugatti.: Бернд Пишетсридер занял место Фернинанда Пьеха, а в конце этого же года изменения ожидали и управляющий состав Bugatti: вместо Томаса Бшера к обязанностям президента компании приступил Карл-Хайнц Нойман.

Bugatti Veyron – история успеха

Несмотря на серьезные изменения, работа над созданием «суперавтомобиля» не прекращалась. В 2005 году выход Bugatti Veyron «прогремел» на весь мир, ознаменовав его появлением одного из быстрейших автомобилей в истории машиностроения. Скорость того нашумевшего Veyron составляла 406 км/ч, а мощность двигателя с мотором W16 являлась эквивалентом 1001-й лошадиной силы. И стоило это чудо автомобильной техники ни много, ни мало 1 млн. евро, что давало ему право считаться самым дорогим авто в мире.

Bugatti Veyron – история успеха

Среди его технических характеристик можно также назвать оснащенность четырьмя турбонагнетателями, газораспределительной системой с 64-мя клапанами и четырьмя распредвалами. Крутящий момент способен передаваться на обе пары колес, благодаря специальной муфте Haldex и двухдискового сцепления, достигая максимального показателя в 1250 Нм. Семиступенчатая трансмиссия Bugatti Veyron переключалась посредством подрулевых рычажков, причем, переход на каждую передачу занимал около 0,2 секунды. До стокилометровой скорости машина разгонялась за две с половиной секунды, до 200 км/ч – за 7,2 секунды, а для того, чтобы достигнуть отметки в 300 км/ч – за 16,7 секунд. Благодаря этим достижениям, Bugatti Veyron заслужила звание не только наиболее быстрой, но и динамичной машины в автомире. Машина удивила автолюбителей и своим потреблением топлива: на каждые 100 км при раскрытой дроссельной заслонке он расходует 125 литров. По городу потребление составляет около 40,4 литров, а на трассе – 14,6 литров на каждые 100 километров. Охлаждается данная модель при помощи десяти радиаторов.

Компания «Bugatti» явно не собиралась останавливаться на достигнутом рекорде, о чем свидетельствовал выпуск дальнейших модификаций Veyron, самой быстрой, мощной и популярной из которых стала модель «Super Sport». Этот автомобиль разгонялся до скорости 431 км/ч при двигателе с мощностью 1200 лошадиных сил. Bugatti Super Sport был в своем роде уникален, так как был оснащен сделанными из углекерамики вентилируемыми тормозными дисками и восьмипоршневыми суппортами. Примечательно в этом автомобиле то, что на движении на скорости двести километров в час и больше у него активируется своеобразный аэродинамический тормоз-антикрыло, которое разворачивается всего лишь за четвертую часть секунды после начала процесса торможения. Максимальный угол разворота антикрыла составляет 70 градусов. Даже если при торможении полностью отпустить руль суперкара, он не сместится с прямолинейной траектории.
В 2011 году Bugatti Veyron перестал выпускаться, не потеряв при этом звания наиболее быстрого автомобиля. Но компания Bugatti обещает удивить поклонников своих автомобилей новой концептуальной моделью, 450 образцов которой сойдут с конвейера в 2015-2016 году. Скорее всего, в новой версии Bugatti, которой уже дали имя его «предка» 1999 года – Chiron, будет использована гибридная трансмиссия и сверхлегкие материалы.
Компания-изготовитель уже приступила к инженерным испытаниям гиперкара, который позиционируется как самый быстрый кар, поставленный на конвейер. Скорость Bugatti Chiron сможет достигать рекордные 460 км/ч. Производитель предупреждает, что единственным ограничением в полномасштабном использовании автомобиля может стать отсутствие подходящей трассы и покрышек с высоким ресурсом.
Как и его предшественник Veyron, Bugatti Chiron будет выпущен небольшой серией всего в 450 экземпляров. Напомним, что производителю понадобилось целых 9 лет для того, чтобы распродать такой же тираж предыдущего суперкара.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru