автонастрой


BMW F800GS Adventure 2014 года

Немецкая компания анонсировала  модель Adventure F800GS, в большей степени ориентированную на внедорожное использование. BMW уже выпускали Adventure версию для мотоциклов R1200GS, однако впервые такая модификация предлагается для меньших GS моделей.

Также, как и базовая модель, мотоциклы F800GS Adventure заряжены 798 куб см двигателем с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность двигателя достигается на 7500 оборотов и составляет 84.5кВт (115 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 61.2кВт (83 лошади) на 5750оборотах.

Трубчатая стальная рама мотоцикла также идентична базовой модели, за исключением той части, которая находится под сидением. Всё дело в том, что на Adventure версию этих мотоциклов BMW будет ставить увеличенный на 2.11 галлона (9,6 литра) топливный бак, который как раз и разместится частично под сидением. По заявлению компании, это позволит проезжать на мотоцикле на 75 миль (120км) больше.

Среди остальных изменений — новое сдвоенное сиденье, большее ветровое стекло, защита для рук, более широкие подножки, усиленные задние тормоза, доработанную подставку для двигателя и корзины сцепления, которая одновременно служит дополнительной защитой для топливного бака.
Все эти доработки не могли не сказаться на весе мотоцикла. Данный F800GS потяжелел на 15 кг, и теперь его общий вес составил 229кг.

Система ABS является стандартным оснащением для данной модели, также как и для всех остальных мотоциклов BMW. Дополнительно для установки доступны системы ASC (Automatic Stability Control) и ESA (Electronic Suspension Adjustment). Для BMW F800GS Adventure с установленным трек-контролем (ASC) предлагается также система ERM (Enduro ride mode), которая помогает лучше разгоняться и тормозить на бездорожье.

Первая партия из 1000 мотоциклов, именуемая как «модели стартовой линейки» будет поставляться в трёх комплектациях:

  • Комфортный пакет – бортовой компьютер, ручки с подогревом и центральная подставка
  • Пакет эндуро – ASC и ERM
  • Специальная комплектация –алюминиевые кофры, задняя подставка для пассажира и недавно представленная собственная система навигации (BMW Motorrad Navigator Adventure GPS system)

Понятное дело, что речь идёт не о дешёвой игрушке, а о мотоцикле люкс класса в своём весовом сегменте. Другими словами данный путешественник укомплектован под завязку и выполнен в традиционном баварском стиле высочайшего качества.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru